08:29 

Мало суметь уйти...

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
"Любить чужую жену, что есть чеснок. Хоть и спрячешься в углу, но в конце концов запах обнаружится".;)
Кабир
---------------------------------------------------------------------------------
Ревность часто не что иное, как беспокойное устремление к тирании, перенесенное в сферу любви.
М. Пруст
------------------------------------------------------------------------------------
Мало суметь уйти - сумей, уйдя, не вернуться.
П.Н. Овидий
------------------------------------------------------------------------------------
В верности есть немного лени, немного страха, немного расчета, немного усталости, немного пассивности, а иногда даже немного верности.
Этьен Рей
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть женщины, которые не любят мучить нескольких мужчин сразу и сосредотачиваются на одном: это верные женщины.
Альфред Капю

@темы: Измена, Мнение, Отношения

URL
Комментарии
2011-07-07 в 07:13 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
maikl411 Спасибо за пожелание ))) Я тоже этим мужчинам желаю счастья )))
Ага, я сильная... как тот ребенок, который остался в черном, закрытом чулане и чтобы не так страшно было, сидит поет веселенькое или свистит или внушает себе: мне не страшно, мне не страшно!!!! ))) Как то так у меня ! ))

URL
2011-07-07 в 13:12 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Здравствуйте. Мне кажется, Вы занижаете свои способности. В чулане, чтобы петь песенки, надо иметь мужество. Вот это, наверное, и есть сила духа. Другой, который послабее, будет истерить, биться в дверь и т.д. и т.п. А другой, вроде Вас будет петь песенки. То и другое приемлемо, результат только разный. Тот другой заработает фобию, разобьет себе голову и нервный тик у него останется на всю жизнь. А Вы выйдете счастливой и радостной, будете улыбаться и думать про себя, какая же я была дуреха и как хорошо, что все закончилось. Лично я сейчас нахожусь в состоянии, когда только начинаю петь песенки. Правда, окружающие замечают, что у меня грустные глаза. Но, ведь в "чулане" темно и никого, а песенки пока печальные. Мне интересно Ваше мнение, вот на какую тему. В самом начале моего похода в "чулан". Моя любовница пошла с моей фоткой (5 летней давности) к гадалке, которая ей нагадала, что я не уйду из семьи. Супругу пошла к психологу с распечаткой писем с почты, он сказал, что у нас с любовницей настоящая любовь и обязательно к ней уйду. Меня взбесила сама ситуация люди идут к горе, а не к Магомеду. Мой вопрос: 1. Вы пошли бы к гадалке или психиатру, чтобы узнать инфу о свем муже? 2. Как Вы считаете все эти "левые специ" помогают людям или прямо наоборот? На мой взгляд к ним незачем ходить и они сами вымрут как чуждый элемент.

2011-07-07 в 14:13 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
maikl411 Добрый День.
Одному Богу известно, какая я выйду из чулана... )))
Грустные глаза - это нормально, находиться постоянно в состоянии веселья и оптимизма - не естественно и патологично.....
Есть масса эмоций и чувств и всю эту гамму человек испытывает время от времени....
То, что касается ваших вопросов....
Вы пошли бы к гадалке или психиатру, чтобы узнать инфу о свем муже?
Нет, я бы не пошла к гадалке или психиатру за информацией омоем любимом....
Я верю в Бога, в силу и мудрость Вселенной..... Мне не нужна информация, которой чужие, посторонние мне люди по определению не владеют )))....

2. Как Вы считаете все эти "левые специ" помогают людям или прямо наоборот? На мой взгляд к ним незачем ходить и они сами вымрут как чуждый элемент.
У меня тогда к вам вопрос... Как вы считаете, психолог и психиатр - это одно и то же? Что-то мне показалось, что вы считаете, что это одно и тоже.
Про всех левых спецов ответить не могу, к гадалкам не ходила, не знаю... Если что, сама себе погадаю ))))
Про психиатров - эти специалисты были, есть и будут. Это -Часть клинической медицины.... Нужная и важная. Изучающая психические (душевные) расстройства, занимающаяся их лечением, профилактикой и оказанием помощи психически больным, а также изоляцией лиц с психическими расстройствами и лиц с отклонениями в поведении, представляющих потенциальную опасность для себя или для окружающих либо нарушающих те или иные общественные нормы (с).
У нас в стране очень большой процент населения стоит на учете у этих специалистов. Психиатрии никак нельзя вымирать! ))
Психология - академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах в психике людей (В норме, не патологиЯ) и животных. А психологи - это специалисты, которые оказывают квалифицированно психологическую поддержку и помощь в сложных жизненных ситуациях человеку, который является психически нормальным. Это может быть индивидуальная консультация, а могут быть групповые занятия, направленные на личностное развитие, снятие тревожности, стеснения и много др.
Предсказанием будущего или поступков другого человека психологи не занимаются!
Я отношусь к ним Хорошо, потому что сама работаю в этой сфере, занимаюсь больше арт-терапией с детьми.... Вот )))) Но я живой человек и иногда сама могу обратиться за помощью, т.к в собственных чувства иногда запутываюсь.

URL
2011-07-07 в 14:19 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Еще одно из направлений моей работы - психологическое просвещение. Эта наука долго-долго запрещалась у нас в стране.... И даже сейчас многие не знают, не хотят или боятся обращаться за помощью к ним. Я рассказываю, чем занимаются психологи, знаю все адреса Психологических служб в городе, разных социально-реабилитационных центров, если надо, даю эти адреса людям, которым нужна помощь ... Рекомендую разные книги по психологии хороших авторов, а не демагогов.

URL
2011-07-07 в 18:17 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Спасибо, за ликбез. Что то подсказывало, что Вы специалист в области психологии (порой давали профессиональные определения). Вы ответили достаточно полно, но это очевидно, тем более Вы профессионал. Попробую зайти с другой стороны, почему мои женщины так поступили и затем про это рассказали. Я так понимаю, они пришли к людям за советом с заранее запрогромированным ответом. Люди прочитали их пожелания (в их "глазах", с их слов) и сообщили оптимальную для них инфу. Мои женщины такие "счастливые", что они и так все знали, а совесть мучает, поделились со мной. А вышло все по другому. Или я не прав, может все гораздо проще. Честно говоря, за такие поступки я на них очень обиделся, как же я, "я же лучше собаки". К психологу не пойду это факт, ничего личного. С Вами общаться приятно, но может быть я скоро выдохнусь, тогда врядли пойду на контакт. Вопрос: Люди пошли спрашивать не про себя, а про друго человека, что ими двигало? (в общих чертах) На сколько профессионально поступили те, к кому пришли, говоря о другом человеке, основываясь на косвенной информации? Мое мнение одни смалодушничали, вторые тупо срубили бабки.
Про грустные глаза. Улыбайтесь шире, шеф любит идиотов.

2011-07-08 в 07:10 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Попробую зайти с другой стороны, почему мои женщины так поступили и затем про это рассказали.
Люди пошли спрашивать не про себя, а про друго человека, что ими двигало? (в общих чертах)
maikl411, Я не знаю, почему эти женщины пошли к гадалкам и психологам... правда, не знаю... Я же не ясновидящая и не гадалка. )) Я с ними не общалась, их душевное состояние не знаю. Поэтому на этот вопрос не могу дать ответ. Лишь, предположить могу... )) Что к гадалкам ходят ..- Ответ А. Что бы было на кого переложить ответственность, что бы ничего самим не делать, а просто ждать, зная заранее исход события, а если не сбудется, гадалка виновата )) . Б. Гадание- своеобразная игра, способ заглянуть в свои желания. В. За надеждой.
Спрос рождает предложения.
"– Я не обманываю, я желаю только хорошего, ты думаешь, люди за что деньги дают – только за надежду" - прочитала где то про гадалок.
К психологам идут тоже за разным. Но профессионал не будет предсказывать исход событий или поступки другого человека, а уж тем более читать ПЕРЕПИСКУ людей, которые не пришли к нему на консультацию! Он обязан оказать эмоциональную поддержку и помочь человеку заглянуть в себя, проанализировать свое поведение, поступки, ошибки. Что бы понять и идти дальше по жизни, сделав выводы и не страдать...
Только не обижайтесь, мое мнение, к гадалкам всяким и астрологам ходят люди, которым своих мозгов не хватает, которые не хотят заглянуть в себя, найти ошибки в себе...и нести ответственность за то, что они делают.
А почему Вам maikl411, они рассказали об этом?.... Да в общем, и в основном женщины мало что в себе держат.... Любую свою тайну выбалтывают кому-нибудь .....
А вот представьте, они пришли бы к вам с этим вопросом? И что бы бы вы им ответили?

URL
2011-07-08 в 12:35 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Спасибо, за полный исчерпывающий ответ. Может быть и другой вариант, никто никуда не ходил, просто развод, чтобы посмотреть на мою реакцию. Обе женщины к сожалению не глупы, а наоборот умны, опытны и хитры. Так они ко мне и пришлы с вопросом, но с готовым ответом. Как обычно, сами вопрос задали, сами на него ответили, а я виноват, как всегда. Ваш бывший муж встречается с сыном?

2011-07-09 в 18:22 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Да нет почти. Ему сейчас не до кого... Сын сам ему названивает иногда.

URL
2011-07-11 в 16:19 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Я тоже не могу себя пересилить, что бы встретиться с дочками. Они сильно обижаются, я с собой ничего не могу поделать. Скучаю безумно, особено по внучке.

2011-07-11 в 17:45 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Ну у вас дети - взрослые личности, что обязаны родители - в них уже вложено...
А вот мой сын ... как он будет без родного отцовского плеча... ?

URL
2011-07-12 в 17:37 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Да, тяжело. Как давно Вы разошлись? Мне, кажется, что раны у Вас не зажили. Никак нельзя было без развода? Грустно все это.

2011-07-12 в 19:50 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Разумеется, у меня ничего не зажило.... С октября мы не живем вместе, развод официально - месяц назад.
Без развода - никак. Чтобы не сойти с ума... Он не хотел увидеть все пагубность нашей жизни и своих разрушающих пристрастий,...

URL
2011-07-13 в 12:12 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Да, очень печально и очень жаль. Почему то Ваша боль как то сильно воспринимается. Вот у меня 20 лет назад развелся двоюродный брат и его совсем не жаль. Жена у него гуляла по черному. А сам он до сих пор не может остановиться, пьет как верблюд, не работает, мать свою доводит. А родной дядька пьет не просыхает, а жена его не бросает, хотя интересная женщина. Говорит, что любит. Вот ее тоже жаль, его нет. Хотя, люди говорят, что если семья любит горьких пьяниц и алкоголиков, то их можно вылечить и сохранить семью. Вы не пробывали?

2011-07-13 в 14:00 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Да, печально... У каждой семьи свой опыт... И у родственников тоже свой выбор, либо жить с ними, проходить этот деструктивный путь, либо выходить из состояния Созависимости.
Да, пробовала, уже после развода, не помогло. Их можно вылечить, когда они Сами этого очень хотят. Когда они дойдут до дна и сделают выбор - гибель или жизнь.
В жизни каждого человека наступает момент, когда он Должен остаться один на один со своей Бедой или Проблемой. Я не Бог - и от меня не зависит его Выбор.

URL
2011-07-13 в 18:09 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Интересно получается, иногда Вы говорите, как простая женщина, иногда, высказываетесь как профессионал. Созависимость - это разве плохо? Деструктивный путь - преодолеть тяжело? Тогда зачем люди женятся? Зачем рожают детей? Я теперь понимаю заядлых холостяков. У меня родная сестра (38 лет) никогда не была замужем и нормально живет, но у нее постояно есть подружки. Две двоюродные сестры (29, 28 лет) умницы-красавицы тоже не замужем. И мне кажется никогда уже не выйдут замуж, гражданский брак (без обязательств) да, а замуж нет. Как могут развиваться отношения без обязательств? Коммуналка получается и жизнь на чемодане. А как избавиться от "созависимости"? Вы ненавидите своего бывшего мужа?

2011-07-14 в 07:04 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Я так выражаюсь не для того, что бы показать себя профессионалом. А потому что для меня это очень понятные термины.... знаю не по наслышке что они обозначают..
У вас почему то в этом комментарии Разные темы и проблемы в одной "упряжке"..... Созависимость - это плохо. В нормальных гармоничных отношениях тоже есть зависимость.... Но я применила этот термин в Нарушенных Больных отношениях. Когда Созависимые страдают от своих близких алкоголиков, наркоманов, игроков и др. зависимых, но поменять в своей жизни НИЧЕГО не могут!!!!
"созависимый - это человек, который позволил, чтобы поведение другого человека повлияло на него, и полностью поглощен тем, что контролирует действия этого человека (другой человек может быть ребенком, взрослым, любовником, супругом и др).
Созависимость отличается от других зависимостей и имеет особенности и черты, носящие болезненный характер. Болезненный, потому что мы зависим от больного человека и как бы заражаемся от него его болезнью".

Путь Деструктивный преодолеть тяжело, многие не могут это сделать... Потому что алкоголизм, наркомания - тяжелое психическое заболевание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда зачем люди женятся? Зачем рожают детей? Это совсем другая тема... И те, кто не женится или не выходит замуж... имеют свои причины...
И конечно в нормальных и здоровых семьях все взаимозависимы..... Но РАЗНИЦА в том, что они не испытывают каждодневных страданий, не живут в АДУ, как это происходит порой в семьях алкоголиков, наркоманов и других химических зависимых.

URL
2011-07-14 в 15:27 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Да, трудно не согласиться.
Комменты получаются такими сумбурными, потому что пишу на работе, сисадмин пасет и закрывает окна. Хочется сразу все рассказать и спросить.
Тема алкоголизма расскрыта, в принципе все всё знают. Я употребляю спиртные напитки и мне нравится это делать. Не считаю себя алкоголиком, но позиционирую себя как "горького пьяницу". Могу и хочу завязать со спиртным совсем, но не хватает чуть-чуть поддержки, при чем не авторитетной. Курить бросил легко, никогда не нравилось это делать (но в помощь себе прочитал книгу "Легкий способ бросить курить"). За три года ни одной сигареты, как бы не упрашивали побробывать. Жена тоже употребляет крепкие и не очень спиртные напитки и поэтому ее замечания в мой адрес мне не авторитетны. Мне спиртное жить не мешает. И все таки мысль стать трезвенником присутсвует и одновремено пугает, как же без него. Поэтому есть решение обратиться за помощью к церкви - иконе "Неупиваемая чаша". Поездка запланированна на 23.07. Честно, страшно (очень). А оно мне это надо? Зачем? Ведь живу один никакого контроля, делай что хочешь, пей сколько влезет. Свобода. И на тебе глухая завязка. Псих ненормальный,,,,,,,

2011-07-15 в 06:33 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Тема алкоголизма расскрыта, в принципе все всё знают А вот тут я вами не согласна... Тема эта до сих пор содержит много неизученного. Много еще будет открытий на эту тему. И мало кто знает все подводные камни этого недуга и недуга созависимости.
Завязать или не завязать, каждый на этот вопрос отвечает себе сам.... И самое честное и ответственное решение, когда это решение - без давления и "поддержки" кого-то....
Ведь живу один никакого контроля, делай что хочешь, пей сколько влезет. Свобода.
Мужчины иногда как дети.. рассуждают ))) которые привыкли к контролю "мамочки" :tongue:
У вас такая аватарка забавная :vo:

URL
2011-07-15 в 14:55 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Мужчины как дети согласен на все 156%. А еще у них бывают фобии и комплексы. У меня одна из фобий - боязнь красивых женщин, я их просто игнорирую. А комплекс - мой псориаз, который реально мешает жить полной жизнью. Вот с ним то я хочу начать смертельную битву. Кто выживет время покажет. Никто и никогда не вылечивал псориаз на 100%.
Автарка не случайна. Я как ёж в момент опасности ощетиниваюсь иголками. Что общего между молоком и ёжиком?

2011-07-15 в 14:58 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
А что для вас является ценностями в отношениях с женщиной?
До сих пор не могу ответить на этот Ваш вопрос. Может Вы его задатите как нибудь попроще? Плиз. :shuffle:

2011-07-15 в 17:55 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Ну вот уже прогресс - одну из них вы уже не игнорируете! )))

URL
2011-07-15 в 18:52 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Где то глубоко в душе я ждал именно этого ответа :red:

2011-07-16 в 08:22 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
)))))))
----------------------------------------------------------------
По поводу заболевания - вы наверное и так много об этом знаете и изучили.... Корни болезней - наше мышление, психосоматика...
"мой псориаз, который реально мешает жить полной жизнью".
Т.е. на самом деле есть в ваших убеждениях и взлядах, восприятии То, что мешает жить полной жизнью....
---------------------------------------------------------------------------------
"А что для вас является ценностями в отношениях с женщиной?
До сих пор не могу ответить на этот Ваш вопрос. Может Вы его задатите как нибудь попроще? "....
даже забыла по какому поводу я это спрашивала )))))
..мммм... Что дорого вам во взаимоотношениях с женщиной близкой? что важно, Что хотите получать от женщины, а чего вам не хватало в отношениях с женщинами?

URL
2011-07-16 в 10:54 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Психоматика - это серьезно. Где то я уже слышал, что все наши болезни от мозгов.
От любимой женщины ничего не надо, лишь бы она была любима и желанна. Если я буду любить ее, все отдам ей сам (не в материальном смысле, хотя и в нем тоже). Вопрос в другом, как сохранить любовь женщины долго (уже не говорю чтобы вечно). В последнее время только и слышу, что мужиков не стало, все они геи, слабые, жадные, пьяницы и ленивые. Товарищи девушки, вы тоже изменились. Ваш взгляд стал хищным, чувства циничными, запросы не померны. В Росси по итогам последней переписи женщин на 10,5 млн. больше (класс), а потенциальных матерей становится меньше (парадокс). Вчера на Пушкинской видел наших девченок с таджиками - 5 баллов. Будем делать буратин. А в метро увидеть улыбающуюся девушку вообще редкость, скорее бы сделать свою машину.
Про красивых женщин - это правда. Я на самом деле их боюсь. Самое главное я не знаю, что с ними делать. (честно говоря, у меня других и не было). :dance:

2011-07-16 в 12:25 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Вот этими словами "Товарищи девушки.... " вы к кому обращаетесь? ко мне лично? Вы мне даете эту характеристику?

По поводу красивых- я не поняла, У вас всегда только красивые,? ))) но вы их боитесь? или что?
В любом случае, я не знаю, что тут написать кроме - ну не общайтесь с красивыми, общайтесь с другими )))
Кроме красивых, есть милые, симпатичные, добрые, умные и т.д. Зачем внешнюю красоту в культ возводить и бояться еще... Это просто фантик, обертка с непонятным содержимым... ))))

URL
2011-07-16 в 12:39 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Простите меня, пожалуйста. У меня такое бывает - неясность изложения мыслей. Ни в коем случае к Вам никаких претензий, тем более давать Вам какие либо характеристики. Слаб в коленках. Честно, мое общение с Вами в последнее время мне очень помогает. Большое Вам человеческое, СПАСИБО. Про красивых женщин забыли, я сказал, Вы ответили. Все правильно. Вообще, я по жизни не признаю никаких авторитетов. У Вас как то легко получается меня убеждать.

2011-07-18 в 08:04 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
И вам спасибо! В процессе ответа как то все по полочкам расладывается... ))))

URL
2011-07-19 в 17:34 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Согласен. В режиме вопрос-ответ легче вести беседу. Когда текст идет сплошником, бывает трудно понять аппонента. Тем более, что излогать мысли на бумаге сложнее, нежели в устной форме. Что написано пером, не вырубишь топором. Прежде чем написать, надо подумать, потом перечитать.
На данный момент пока вопросов нет. Все идет по заведенному графику, в привычном темпе. С некоторым содроганием жду 24.07. В принципе, морально уже настроился, надо просто это сделать. Дальше видно будет.
На личном фронте пока тоже без изменений, поначалу были какие то потуги, но пересилил себя. Сейчас успокоился. В душе таится какая то тревога, что должно что-то произойти, пока не могу понять ЧТО? Вроде все спокойно.
Начинают терзать угрызения совести, но стараюсь прогнать их прочь, ни к чему они сейчас. Только мешают, забирают силы. Мне надо еще много сделать. По большому счету, ничего еще не сделано.
Скоро новый учебный год, надо будет уходить в подполье. Надо начинать рыть окопы и землянки. :bud:

2011-07-20 в 08:25 

ступени
Случай — это когда Господь хочет остаться анонимным (с)
Не бойтесь 24.07. Если вы хотите этого, значит вас Бог ведет и будет оберегать.... Желаю с легким сердцем принять все последующие события.....и Жизнь.......
Пока, пока... я на дачу! )))

URL
2011-07-20 в 11:58 

maikl411
Ревность-родная сестра жадности. Зависть - тоска по чужому счастью.
Спасибо, за пожелание и поддержку. Вам спокойного отдыха и хорошей погоды.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Узы брака, узы свободы

главная